ЗАО «ГЖЕЛКА» г. Раменское, Московская область. Отчет о рыбалке.

Фото Нагульный пруд №1 на ЗАО "Гжелка"Фото Нагульный пруд №1 на ЗАО "Гжелка"ЗАО «ГЖЕЛКА». Город Раменское, Московская область. Отчет о рыбалке.

Идею, открыть сезон летней рыбалки 2016 на Раменском рыбхозе ЗАО «Гжелка» (платник) совместно с друзьями начал вынашивать еще с декабря 2015 года, после довольно удачного (по моим меркам) дебюта ловли карпа и сазана на этом платном водоеме при закрытии сезона летней рыбалки 2015 (см. Отчет о рыбалке по закрытию летней рыбалки 2015. Подмосковье, Раменский район, г. Раменское).

Сам сезон, в одно лицо, я открыл чуток ранее, еще в начале апреля в Шатуре на озере Святое.

Собирались ехать втроем с двумя целями, порыбачить и душевно провести время за кружечкой «чая», но жизненные обстоятельства внесли свои корректировки в численность нашей рыболовной группы.

В итоге, в назначенное время 3:00 (30.04.2016) я заехал за другом в Люберцы, чтобы забрать его и поехали в Раменское (сам я живу в этом славном городе). Бросили авто у дома, вызвали такси, загрузились и в 4:00 были в Раменском рыбхозе ЗАО «Гжелка».

Оплатили две путевки на Нагульный пруд №1 на 12 часов. (тариф 1500 руб. с человека на 12 часов без нормы вылова).

Немного информации о Нагульном пруде №1 ЗАО «Гжелка». Акватория самого пруда для платного водоема просто огромная. По информации сотрудника рыбхоза в этом пруду водятся такие рыбы как: карась, окунь, карп, сазан, толстолобик, окунь, щука, подлещик и сом.

С чувством выполненного долга перед сотрудниками охраны мы выдвинулись выбирать место для нашей «рыбной охоты». Нагульный пруд №1 встретил нас гладью водоема, на которой довольно часто и красиво расходились круги от гуляющей рыбы, что очень радовало нас. Температура воздуха была около 8-9-ти градусов, а небо почти чистое, ветра нет.

Т.к. на водоеме мы оказались в числе первых, в вопросе выбора места для ловли рыбы у нас были неограниченные возможности. В итоге определились рыбачить в метрах 450 от проходной на так называемом мысе.

Расчехлились, прикормили, забросил поплавочную удочку и стал собирать донку. Друг ехал на окуня и щуку, поэтому он, собрав, спиннинг пошел облавливать берег.

Пока собирал донку, подъехали еще два рыбака на авто и встали рыбачить справа по соседству. Моя донка и поплавочка предательски молчали, а вот у соседей, как назло, в течении пяти минут после первого заброса фидера сработал сигнал поклевки и был реализован карась. Поклевки у них были довольно частые, при этом активно рыбу таскал только один из двоих рыбаков, а от второго были только шутливые возгласы, что он последний раз взял друга на рыбалку.

Так незаметно прошло полтора часа наблюдений за природой, соседскими поклевами и моими поплавком и колокольчиками на донке. И вот случилась долгожданная поклевка… подсечка и начал я начал тянуть рыП к берегу, но сопротивления на том конце плетенки я не ощущал, что наталкивало меня на невеселые мысли о сходе, однако подведя ближе к берегу я увидел, как плавник рыбы мягко и монотонно разрезал зеркальную гладь озера. В итоге был пойман первый карась грамм на 500 и отправлен в садок. Спустя десять минут и второй карась был в садке.

Начало рыбной ловли было положено. Тем временем (прошло 3 часа) уже и слева от нас расположилось два рыбака, которые разместили штук 6-7 фидеров. Клев у них тоже был не активный. Поклевки, но без реализованных рыб. Однако молчание у них длилось не долго. Видать они «нащупали» ямы, а точнее выход из этой ямы где с завидной частотой начался клев. В процессе диалога с ними выяснил, что прикорм у них был с запахом шоколада и на дальнем забросе. У нас же был универсальный прикорм без запаха и удилища были самые простые, без возможности дальнего заброса.

Вернулся с берегового похода мой друг-спиннингист, разочарованный отсутствием поклевок хищной рыбы. Посмотрев, что все ловят на донки-фидеры, решил переоснастить свой спиннинг тоже в донку, благо запасные снасти у меня были. Сказано-сделано и друг, закинув донки рядом, расположился в ожидании своей рыбы.

Спустя получаса ожиданий друг вытащил своего карася. Общий счет в садке – три карася после почти пяти часов рыбалки. Ну да ладно… обидевшись то ли на кривые руки, то ли на отсутствие клева, решили так сказать обмыть небольшой порцией «белого чая» уже пойманных трех карасей…. Ну и за будущий клев и улов тоже заодно smile

Однако, после десяти утра поднялся ветер и закинутый мной поплавок после десятка перебросов был предоставлен сам себе, гонимый ветром и волнами в разные стороны прибрежной зоны. Колокольчики на донках тоже предательски качались ветром, что мешало определить поклевку.

До двенадцати был пойман еще один карась. Уже свернулись слева и справа рыболовы (кстати у первых улов составил карасей 10, у вторых около 15 карасей) и на их место пришли новые, но мы досиживали свою путевку до четырех дня в надежде на дополнительный улов. Кстати отдельное спасибо ребятам-соседям справа, за предоставленный безвозмездно (я хотел купить) колокольчик, взамен утопленного нами и мотыля с прикормкой от соседей слева .

В процессе наблюдений таки решил этим летом обновить свой парк удилищ на фидерные, чтобы можно было делать дальний заброс, что часто влияет как на качество улова, так и на его количество.

В четыре дня мы покинули Нагульный пруд №1 рыбхоза ЗАО «Гжелка» всего с четырьмя карасями (по два хвоста на рыбака).

В итоге, улов маленький, но есть (2 кг), погода подкачала только после обеда в виде ветра, вдоволь пообщались. В целом проведенным временем остались довольны оба.

PS: Уходя пожаловались сотруднику рыбхоза, который проверяет путевки, что улов маленький, тот в части совета порекомендовал место на будущее где ходит карп. Надеюсь данной «секретной» информацией он не со всеми делится wink, ибо решили мы в скором времени вернуться за карпом и опробовать указанное местечко.

Фото карася, пойманного на ГжелкеФото карася, пойманного на Гжелке

Фото Нагульного пруда №1 на рыбхозе в Раменском ЗАО "Гжелка"Фото Нагульного пруда №1 на рыбхозе в Раменском ЗАО "Гжелка"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.